Всероссийский скрининг «Национальная программа: ваше здоровье — будущее России»

Клиент: фармацевтическая компания
Место проведения: 7 городов Российской Федерации
Дата проведения: июнь, июль, август 2014 г.
Целевая аудитория: россияне в возрастной группе 50+

Цели проекта

Составить масштабную клиентскую базу.
Протестировать прибор для измерения уровня сахара в крови.
Провести эффективную PR-кампанию.
Повысить узнаваемость бренда и поднять потребительский спрос на его продукцию.

Как проходил

Во всех городах, на территории которых проводилось мероприятие, были реализованы практически одинаковые программы Road Show, с легкой поправкой на региональные особенности.

Площадки, предназначенные для очередного действия, были мобильными, и монтировались за несколько часов до начала мероприятия. В каждом городе функционировали 20 эксклюзивных медицинских кабинетов, где врачи и медсестры проводили обследование обратившихся, фиксируя полученную информацию о возрасте, поле, состоянии здоровья, показателях жизнедеятельности и т. д. Один такой кабинет обслуживал в течение часа до 6-7 человек.

Реклама всероссийского скрининга велась посредством местных СМИ, радио и телеканалов, а также при поддержке промоутеров, раздававших информационные листовки.

Результаты

  • Россияне, участвующие в скрининге, получили памятные брендовые подарки.
  • База потенциальных клиентов фармакологической компании увеличилась на 90 000 человек.
  • Положительные публикации о проекте и его спонсоре появились в 84 СМИ регионального и федерального уровня.

Также вы можете прочитать про Открытие бара CITY SPACE

Есть вопросы? Напишите менеджеру агентства :)

8 (862) 291-2919
[email protected]