Клиент: фармацевтическая компания
Место проведения: 7 городов Российской Федерации
Дата проведения: июнь, июль, август 2014 г.
Целевая аудитория: россияне в возрастной группе 50+
Составить масштабную клиентскую базу.
Протестировать прибор для измерения уровня сахара в крови.
Провести эффективную PR-кампанию.
Повысить узнаваемость бренда и поднять потребительский спрос на его продукцию.
Во всех городах, на территории которых проводилось мероприятие, были реализованы практически одинаковые программы Road Show, с легкой поправкой на региональные особенности.
Площадки, предназначенные для очередного действия, были мобильными, и монтировались за несколько часов до начала мероприятия. В каждом городе функционировали 20 эксклюзивных медицинских кабинетов, где врачи и медсестры проводили обследование обратившихся, фиксируя полученную информацию о возрасте, поле, состоянии здоровья, показателях жизнедеятельности и т. д. Один такой кабинет обслуживал в течение часа до 6-7 человек.
Реклама всероссийского скрининга велась посредством местных СМИ, радио и телеканалов, а также при поддержке промоутеров, раздававших информационные листовки.
Также вы можете прочитать про Открытие бара CITY SPACE
354000, г. Сочи, улица Егорова 1a | БЦ «Ривьера» | +7 967 299 10 44