Nissan «Городские легенды»

Клиент: Nissan
Место проведения: 11 городов Российской Федерации
Дата проведения: с 10 июля по 10 августа 2014 г.
Целевая аудитория: представители отечественных и зарубежных СМИ, блогеры

Цели проекта

Масштабный проект был направлен на:

  • повышение узнаваемости и популярности бренда,
  • укрепление лояльности потенциальных потребителей,
  • увеличение объемов продаж на территории России и стран ближнего зарубежья.

Как проходил

Тест-драйвы проводились в виде увлекательных квестов по уникальным сценариям, которые разрабатывались нашими специалистами. В основу приключений легли основные пакеты уникальных торговых предложений Nissan, для каждого из которых были разработаны квестовые задания.

Учитывая тему тест-драйва, нашим специалистам пришлось изучить культуру городов, назначенных местами проведения мероприятия, и выбрать наиболее известные городские легенды и самые знаменитые достопримечательности. Выигравшей команде в каждом городе вручался ценный приз от заказчика мероприятия.

Результаты

  • Более 50 имиджевых публикаций в региональных и федеральных СМИ.
  • Повышение популярности бренда Nissan в интернет-сообществах.
  • Тысячи положительных отзывов на самых популярных и посещаемых проектах Рунета.

Также вы можете прочитать про «Лёд тронулся» — тимбилдинг в кёрлинговом центре

Есть вопросы? Напишите менеджеру агентства :)

8 (862) 291-2919
[email protected]