Клиент: Nissan
Место проведения: 11 городов Российской Федерации
Дата проведения: с 10 июля по 10 августа 2014 г.
Целевая аудитория: представители отечественных и зарубежных СМИ, блогеры
Масштабный проект был направлен на:
Тест-драйвы проводились в виде увлекательных квестов по уникальным сценариям, которые разрабатывались нашими специалистами. В основу приключений легли основные пакеты уникальных торговых предложений Nissan, для каждого из которых были разработаны квестовые задания.
Учитывая тему тест-драйва, нашим специалистам пришлось изучить культуру городов, назначенных местами проведения мероприятия, и выбрать наиболее известные городские легенды и самые знаменитые достопримечательности. Выигравшей команде в каждом городе вручался ценный приз от заказчика мероприятия.
Также вы можете прочитать про «Лёд тронулся» — тимбилдинг в кёрлинговом центре
354000, г. Сочи, улица Егорова 1a | БЦ «Ривьера» | +7 967 299 10 44